детский сад
  • +7 (473) 263-12-82
Воронеж, Домостроителей ул, 67

Микросреда детского сада

Наш детский сад посещает 180 детей, которые находятся на муниципальном бюджете. 

Для них представлен отремонтированный музыкальный зал. В этом же зале дети занимаются физкультурой и хореографией. В первой половине дня в зале проходят утренняя гимнастика и непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей или по физической культуре. 

Ни один праздник не обходится без утренников, которые проводит замечательный музыкальный руководитель Говорова Татьяна Григорьевна. 

На спортивной площадке детского сада проходят различные спортивные мероприятия, где принимают участие и родители. Что формирует у детей ценностное отношение к занятиям физкультурой, потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. За физическое развитие отвечает   преподаватель Заморская Оксана Владимировна. 

В детском саду работает логопедический кабинет под руководством Постниковой Юлии Александровны, где детки учатся говорить правильно. В логопедическом кабинете представлена огромная методическая база. 

В саду есть медицинский кабинет, которым заведуют медсестра Шахворостова Елена Сергеевна и врач-педиатр Дудиева Надежда Викторовна.

Наши детки питаются по 5-ти разовому питанию, которое составляется медсестрой с учетом требований Роспотребнадзора. 

Данные виды деятельности способствуют сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. 

В методическом кабинете вам сможет дать консультации на все интересующие вопросы наш старший воспитатель Заморская Оксана Владимировна. 

Стоит отметить и группы. Развивающая предметно-пространственная среда динамична,  безопасна, эстетически привлекательна и интересна.  Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающего материала. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.